Кто, хоть раз, был заграницей, поймет, почему "брызговик"
не предусмотрен конструкцией. Там абсолютно чистые дороги, а если
лужи, то из них можно пить. После первой же поездки, и вчерашнего
дождя по центральным улицам города на переднюю часть двигателя было
больно смотреть. Грязь летит из-под переднего колеса на двигатель,
радиатор и трубы глушителя, где под большой температурой запекается
и въедается в поверхность. После чего ее не так-то просто смыть, да
и для металла и краски это не "сахар", появляется коррозия,
нарушается поверхностный теплообмен. Забитый радиатор заставляет напрягаться
вентилятору.
Видно, что брызговик - это самая первая деталь, которую нужно сделать
самому в первую очередь.
Предлагаю за один вечер самому изготовить брызговичок, и вы сразу
почувствуете разницу!
Понятно, все что надо это: кусок резины и время, но самое главное-крепеж.
Сразу приходит в голову два отверстия, два болта и все готово! Я так
делал с великом "Орленок" в детстве. Но первое правило любой доработки
- ни в коем случае не портить первоначальный вид, а именно никаких
отверстий, сварочных швов, заклепок, разве что в случае большой необходимости.
Тем более, на сегодняшний день автохимическая индустрия предлагает
все, что хочешь. Итак, к нашему брызговику.
Мы просто возьмем и приклеим два болта к внутренней поверхности крыла
и прикрутим к ним "изделие". Вначале, я тоже скептически
относился к клеям по металлу "холодная сварка", всегда пользовался
старой доброй электросваркой, причем никогда не гарантировалось, что
получится как надо и эстетично, но после того, как опробовал "холодную
сварку" в деле, все больше и больше соединяю железяки с ее помощью,
но это совсем отдельная история о плюсах и минусах обоих вариантов.
Итак, берем два болта (болт крепления крышки вентилятора к радиатору
на ВАЗах), дорабатываем их, чтобы обеспечить большее пятно контакта
и наименьшую высоту, #1
обратите внимание на грубую обработку это необходимо для того, чтобы
лучше обеспечить связь с "холодной сваркой". Зачищаем крыло
в месте контакта крупной наждачной шкуркой опять же для того, чтобы
обеспечить надежную связь #2,
приклеиваем . Вот что получается #3,
вырезаем резину, просверливаем отверстия по месту, прикручиваем, срезаем
излишки болтов #4. Не волнуйтесь,
надежность крепления при соблюдении технологии очень большая, это
навсегда!#5
Наслаждаемся чистотой и гигиеной агрегатов! |