The   Project   of   MotoLAB.ru


Главная Наши... ТТХ Мануал ТО Расходники Ремзона Различия Словарь
 

Назад

Брызговик

 Кто, хоть раз, был заграницей, поймет, почему "брызговик" не предусмотрен конструкцией. Там абсолютно чистые дороги, а если лужи, то из них можно пить. После первой же поездки, и вчерашнего дождя по центральным улицам города на переднюю часть двигателя было больно смотреть. Грязь летит из-под переднего колеса на двигатель, радиатор и трубы глушителя, где под большой температурой запекается и въедается в поверхность. После чего ее не так-то просто смыть, да и для металла и краски это не "сахар", появляется коррозия, нарушается поверхностный теплообмен. Забитый радиатор заставляет напрягаться вентилятору.

 Видно, что брызговик - это самая первая деталь, которую нужно сделать самому в первую очередь.

  Предлагаю за один вечер самому изготовить брызговичок, и вы сразу почувствуете разницу!
Понятно, все что надо это: кусок резины и время, но самое главное-крепеж. Сразу приходит в голову два отверстия, два болта и все готово! Я так делал с великом "Орленок" в детстве. Но первое правило любой доработки - ни в коем случае не портить первоначальный вид, а именно никаких отверстий, сварочных швов, заклепок, разве что в случае большой необходимости. Тем более, на сегодняшний день автохимическая индустрия предлагает все, что хочешь. Итак, к нашему брызговику.

 Мы просто возьмем и приклеим два болта к внутренней поверхности крыла и прикрутим к ним "изделие". Вначале, я тоже скептически относился к клеям по металлу "холодная сварка", всегда пользовался старой доброй электросваркой, причем никогда не гарантировалось, что получится как надо и эстетично, но после того, как опробовал "холодную сварку" в деле, все больше и больше соединяю железяки с ее помощью, но это совсем отдельная история о плюсах и минусах обоих вариантов.

  Итак, берем два болта (болт крепления крышки вентилятора к радиатору на ВАЗах), дорабатываем их, чтобы обеспечить большее пятно контакта и наименьшую высоту, #1 обратите внимание на грубую обработку это необходимо для того, чтобы лучше обеспечить связь с "холодной сваркой". Зачищаем крыло в месте контакта крупной наждачной шкуркой опять же для того, чтобы обеспечить надежную связь #2, приклеиваем . Вот что получается #3, вырезаем резину, просверливаем отверстия по месту, прикручиваем, срезаем излишки болтов #4. Не волнуйтесь, надежность крепления при соблюдении технологии очень большая, это навсегда!#5
Наслаждаемся чистотой и гигиеной агрегатов!


#1

#2

#3

#4

#5
Copyright © 2002 Алексей
Яндекс.Метрика